Как переживает морозы тюменский аэроэкспресс.
Горожане уже успели привыкнуть к ярко красному электробусу, работающему по маршруту аэроэкспресса в Тюмени. Однако в социальных сетях до сих пор появляются комментарии недоумевающих жителей, отмечающих, что у электробуса из трубы валит дым. О том, как чувствует себя в холода тюменский аэроэкспресс, «Вслух.ру» сегодня рассказал главный инженер ТПАТП №1 Юрий Конкин.
«Для отопления салона в зимний период в конструкции автобуса предусмотрен автономный подогреватель на дизельном топливе, который в обычных дизельных автобусах используется как предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости, — объяснил главный инженер автотранспортного предприятия. — Здесь также есть система, которая в летнее время охлаждает тяговый электродвигатель. Так что в зимнее время приходится автономным подогревателем нагревать антифриз, чтобы в салоне было тепло».
Первые январские морозы, которые тюменцы ощутили на себе в полной мере с начала этой недели, стали настоящей проверкой на прочность для электробуса. По словам Юрия Конкина, аэроэкспресс с холодами достойно справился, его работа не прекращалась ни на день. «В салоне электробуса установлены пять жидкостных отопителей. Как показал опыт, в -30 в салоне достаточно тепло и комфортно», — прокомментировал работу новой для Тюмени техники главный инженер ТПАТП №1.